15:07 

Лаирэ С.
Дитя Света и Тьмы./За право быть Богом расплата любовью... Цена не высока (с)
Лаирэ читает спойлеры и недоумеваэ. Куда Камша дела умного, циничного и холодного военного гения Рокэ Алву и откуда взялся это пафосный несчастный герой-самопожертвователь Рокэ Ракан? А Робер так вообще вызывает у меня лютое желание приложить его головой об стену. По крайней мере в главах про смерть Альдо и про день накануне - точно. А за это "сперва Оллария" мне вообще его убить захотелось. Предатель грёбанный! Мало того, что участвовал в заговоре против сюзерена и друга (что бы он сам об этом не думал, Альдо до самого конца считал его другом), так ещё и последнюю просьбу не выполнил!!! Зачем Альдо вообще с ним разговаривал?! Лучше бы с Диком попрощался, тот был единственным кто его не предал :weep2:. А поведение Мэллит у меня вообще вызывает когнитивный диссонанс х_х

В общем, так.

Рокэ - :conf3: :facepalm:
Робер - :facepalm: :fire: :chainsaw:
Альдо и Дик - :weep3:
Мэллит - :conf3:

Насчёт остальных у меня пока мыслей нет.

@темы: Альдо Ракан, Ричард Окделл, Робер Эпинэ, Рокэ Алва, опять об канон

Комментарии
2013-08-24 в 15:22 

.фрэнк
Пойдем со мной! Я подарю тебе свой мир, но только не земной.
Вас не смущает, что Альдо вёл себя как охреневшая сволочь?

2013-08-24 в 15:29 

Лаирэ С.
Дитя Света и Тьмы./За право быть Богом расплата любовью... Цена не высока (с)
Вас не смущает, что Альдо вёл себя как охреневшая сволочь?
Он не вёл себя как "охреневшая сволочь". Да, он не святой, но... А кто в ОЭ святой? Кто не совершил ни одного плохого поступка? Никого кроме Оноре я что-то вспомнить не могу. Между прочим, Альдо было ОЧЕНЬ сложно. У него не было денег, у него почти не было сторонников, его окружали только предатели и ублюдки, в добавок, его терроризировали всякие Сузы-Музы. Между прочим, я считаю что Алве и ко нужно было с ним объедениться и "спасать Талиг" всем вместе. ИМХО конечно, но так всем бы было проще.

2013-08-24 в 15:38 

Dextral
Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Однако, оригинальный взгляд на канон :-D

Между прочим, я считаю что Алве и ко нужно было с ним объедениться и "спасать Талиг" всем вместе.
От кого спасать? От Дорака? :eyebrow:

2013-08-24 в 15:41 

Лаирэ С.
Дитя Света и Тьмы./За право быть Богом расплата любовью... Цена не высока (с)
Однако, оригинальный взгляд на канон
Не отрицаю))

От кого спасать? От Дорака?
От Дриксен и Гаунау == Я говорю о событиях ПОСЛЕ смерти Дорака, если вы не заметили.

2013-08-24 в 15:41 

Лаирэ С.
Дитя Света и Тьмы./За право быть Богом расплата любовью... Цена не высока (с)
А, и от скверны.

2013-08-24 в 15:44 

Dextral
Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Я говорю о событиях ПОСЛЕ смерти Дорака, если вы не заметили.
Спасибо, у меня есть глаза, и канон я знаю) Это вообще шутка была)
Ладно, в общем, неважно)

2013-08-24 в 15:45 

Лаирэ С.
Дитя Света и Тьмы./За право быть Богом расплата любовью... Цена не высока (с)
Кстати, раз все возмущаются только из-за моей любви к Альдо, то насчёт Росио со мной все согласны?:D

2013-08-24 в 15:45 

Diavel
Я слышу трепет маховых перьев за своим плечом(С)
хм) действительно оригинальный)

где-то я натыкалась на фразу "если вы дочитаете книги до конца и всё ещё будете защищать Дика, вы действительно тверды и незыблемы"
честно, я думала что такого не бывает о.о *даже немного в восхищении*

2013-08-24 в 15:46 

Лаирэ С.
Дитя Света и Тьмы./За право быть Богом расплата любовью... Цена не высока (с)
Спасибо, у меня есть глаза, и канон я знаю) Это вообще шутка была)
Упс, тогда простите)

2013-08-24 в 15:48 

Лаирэ С.
Дитя Света и Тьмы./За право быть Богом расплата любовью... Цена не высока (с)
хм) действительно оригинальный)где-то я натыкалась на фразу "если вы дочитаете книги до конца и всё ещё будете защищать Дика, вы действительно тверды и незыблемы"честно, я думала что такого не бывает о.о *даже немного в восхищении*
Нет, я не отрицаю что он совершил довольно много плохих поступков, но для меня его преданность Альдо перевешавает даже убийство Катари.

2013-08-24 в 15:54 

Diavel
Я слышу трепет маховых перьев за своим плечом(С)
Кстати, раз все возмущаются только из-за моей любви к Альдо, то насчёт Росио со мной все согласны?

а Рокэ для меня всегда был "пафосный несчастный герой-самопожертвователь" с первой книги) только обстоятельства поменялись
читать дальше

2013-08-24 в 15:57 

Лаирэ С.
Дитя Света и Тьмы./За право быть Богом расплата любовью... Цена не высока (с)
а Рокэ для меня всегда был "пафосный несчастный герой-самопожертвователь" с первой книги) только обстоятельства поменялись за то и любим)
ИМХО, этот образ ему не подходит совершенно. В КНК и ОВДВ он мне нравится именно цинизмом. А то, что дальше это что-то странное.

2013-08-24 в 15:59 

*_Dashka_*
Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
его окружали только предатели и ублюдки,
Ну так каков сам - такое и окружение. Немудрено, что чем дальше, тем больше нормальных людей его бросало...

2013-08-24 в 16:02 

Лаирэ С.
Дитя Света и Тьмы./За право быть Богом расплата любовью... Цена не высока (с)
Ну так каков сам - такое и окружение. Немудрено, что чем дальше, тем больше нормальных людей его бросало...
Давайте без холливаров, а? Моего отношения к Альдо вы всё равно не измените, зато сделаете так, что я ещё сильнее возненавижу большую часть фандома.

2013-08-24 в 16:04 

Diavel
Я слышу трепет маховых перьев за своим плечом(С)
он мне нравится именно цинизмом. А то, что дальше это что-то странное.

а дальше его стал окружать Марсель, а не Дик, вот и вся перемена)

2013-08-24 в 16:04 

Крошка Ро
У британцев есть пушки и есть линкоры, А у нас есть наша родина - Эрин
его терроризировали всякие Сузы-Музы.
Велик террор: перчатка вызова и ультиматум... Да, несомненно, страшней и выдумать невозможно. Или Суза-Муза еще что-то натворил лично для Альдо?

2013-08-24 в 16:05 

Diavel
Я слышу трепет маховых перьев за своим плечом(С)
Или Суза-Муза еще что-то натворил лично для Альдо?

мы чего-то не знаем :hmm:

2013-08-24 в 16:07 

Крошка Ро
У британцев есть пушки и есть линкоры, А у нас есть наша родина - Эрин
Diavel, Камша многое скрывает от нас)))

2013-08-24 в 16:09 

Лаирэ С.
Дитя Света и Тьмы./За право быть Богом расплата любовью... Цена не высока (с)
Велик террор: перчатка вызова и ультиматум... Да, несомненно, страшней и выдумать невозможно. Или Суза-Муза еще что-то натворил лично для Альдо?
Вы думаете, этого не достаточно? Он расшатывал не только душевное здоровье Альдо, но и его власть.

2013-08-24 в 16:10 

Эль Шархи
Дружба, как и все ценное, требует деликатности © Да'ан
Он расшатывал не только душевное здоровье Альдо, но и его власть.
А по-моему он Альдо просто зеркало под нос сунул. Все что можно было расшатать, там Альдо и сам справился.

2013-08-24 в 16:10 

Лаирэ С.
Дитя Света и Тьмы./За право быть Богом расплата любовью... Цена не высока (с)
Между прочим, этот пост я создавала не для холливаров об Альдо, а для того что-бы возмутится из-за "изменившегося за лето" Рокэ :D

2013-08-24 в 16:12 

Лаирэ С.
Дитя Света и Тьмы./За право быть Богом расплата любовью... Цена не высока (с)
Так что про Альдо я тут больше говорить не буду. Хотите об Альдо - прошу ко мне в дневник или в умыл.

2013-08-24 в 16:12 

Diavel
Я слышу трепет маховых перьев за своим плечом(С)
так говорите про Рокэ *потыкала в свой комментарий выше*

2013-08-24 в 16:12 

Крошка Ро
У британцев есть пушки и есть линкоры, А у нас есть наша родина - Эрин
Лаирэ С., невелико же то здоровье, если его можно расшатать такой мелочью. Да и власть не крепка, если падет от пары строк. Скорее, она падет от категорического неумения управлять. Власти надо учиться.

2013-08-24 в 16:15 

Лаирэ С.
Дитя Света и Тьмы./За право быть Богом расплата любовью... Цена не высока (с)
а дальше его стал окружать Марсель, а не Дик, вот и вся перемена)
Не совсем поняла, что изменилось. Или вы о том, что Марсель видит Рокэ по-другому? Так Сильвестр тоже, но при репортёрстве Сильвестра Рокэ всё равно выглядил холодным и циничным.

2013-08-24 в 16:24 

Diavel
Я слышу трепет маховых перьев за своим плечом(С)
я о том, что Марсель его существование скрашивал а не отравлял)

после ОВДВ мы больше не видим Рокэ в привычной обстановке столицы, окружённым людьми чести
мы видим его в море, видим его среди дам, среди дуксов, и потом сразу в темнице, а потом болезнь, а потом снова войны, дороги и военные лагеря
это нормально когда человек в зависимости от окружения несколько меняет своё отношение и поведение, и лично я не заметила чтобы его цинизм совсем уж пропал, просто проявляться стал реже

2013-08-24 в 16:27 

Лаирэ С.
Дитя Света и Тьмы./За право быть Богом расплата любовью... Цена не высока (с)
я о том, что Марсель его существование скрашивал а не отравлял)после ОВДВ мы больше не видим Рокэ в привычной обстановке столицы, окружённым людьми честимы видим его в море, видим его среди дам, среди дуксов, и потом сразу в темнице, а потом болезнь, а потом снова войны, дороги и военные лагеряэто нормально когда человек в зависимости от окружения несколько меняет своё отношение и поведение, и лично я не заметила чтобы его цинизм совсем уж пропал, просто проявляться стал реже

Возможно, вы правы...

2013-08-24 в 16:32 

Diavel
Я слышу трепет маховых перьев за своим плечом(С)
Возможно, вы правы...

это приятно, что в единственной точке, где можно было найти согласие мы его нашли)
:friend:

2013-08-24 в 16:36 

Лаирэ С.
Дитя Света и Тьмы./За право быть Богом расплата любовью... Цена не высока (с)
это приятно, что в единственной точке, где можно было найти согласие мы его нашли)
Я тоже рада. Терпеть не могу холливары. Проблема в том, что моё мнение очень часто отличается от мнения большей части фандома х_х
Кстати, красивая аватарка)

2013-08-24 в 20:27 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Товарищи, вас троллят. *мимокрокодил*

2013-08-24 в 21:28 

Diavel
Я слышу трепет маховых перьев за своим плечом(С)
Кстати, красивая аватарка)
:shuffle: (мой ОТП всем ОТП ОТП (с) )

Модо, если это так то что-то как-то не качественно
кто ж так троллит?)) никто никого не убил, и даже не проклял
а "троль" попросил на разводить холивар и на этом закончил? оО

2013-08-24 в 23:34 

Лаирэ С.
Дитя Света и Тьмы./За право быть Богом расплата любовью... Цена не высока (с)
Товарищи, вас троллят. *мимокрокодил*
Неа, не правда. Я действительно люблю Альдо. Вон, у меня даже на аватарке написано.

2013-08-24 в 23:35 

Лаирэ С.
Дитя Света и Тьмы./За право быть Богом расплата любовью... Цена не высока (с)
2013-08-25 в 04:24 

MANDARINA DUCK
Крылатого могила исправит (с)
Лаирэ С.
Лаирэ читает спойлеры и недоумеваэ.
Хватился Фадей своих коней - давно в поле (с) :lol:
P.S. Ну никогда я не изменю своего мнения, что читать можно только первые 3 тома - остальное ересь! бред :facepalm:

2013-08-25 в 08:44 

*_Dashka_*
Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
Модо, вот после того, как вы это написали, и мне так казаться начинает...

Написать такой пост и надеяться, что обойдётся без холливара, - слишком уж наивно. Подозрительно сие :susp:

2013-08-25 в 17:15 

Лаирэ С.
Дитя Света и Тьмы./За право быть Богом расплата любовью... Цена не высока (с)
Написать такой пост и надеяться, что обойдётся без холливара, - слишком уж наивно. Подозрительно сие
Но ведь обошлось же х) Ну, почти... Вообще, изначально я хотела только про Рокэ собиралась писать, остальное уже по инерции :alles:.

2013-08-25 в 17:16 

Лаирэ С.
Дитя Света и Тьмы./За право быть Богом расплата любовью... Цена не высока (с)
P.S. Ну никогда я не изменю своего мнения, что читать можно только первые 3 тома - остальное ересь! бред

Зато там дальше много Альдо. До тех пор, пока он не умрёт :D

2013-08-25 в 22:53 

MANDARINA DUCK
Крылатого могила исправит (с)
Лаирэ С.
Зато там дальше много Альдо.
:bat2: :str:

2013-08-26 в 04:23 

Лаирэ С.
Дитя Света и Тьмы./За право быть Богом расплата любовью... Цена не высока (с)
MANDARINA DUCK, Вы не любите анакса?:(

2013-08-26 в 04:43 

MANDARINA DUCK
Крылатого могила исправит (с)
Лаирэ С.
Вы не любите анакса?
"Не люблю" - это мягко сказано :cool:

2013-08-26 в 06:27 

Лаирэ С.
Дитя Света и Тьмы./За право быть Богом расплата любовью... Цена не высока (с)
"Не люблю" - это мягко сказано
Его почти никто не любит :weep2: И это, я думаю, взаимно :D

2013-08-26 в 06:34 

Dextral
Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
А мне Альдушка нравится. Что, конечно, не отменяет того факта, что он засранец, но зато какой позитивчик.
Зря Камша его слила, я считаю. У Алвы и так достойных противников минус ноль.

2013-08-26 в 06:52 

Лаирэ С.
Дитя Света и Тьмы./За право быть Богом расплата любовью... Цена не высока (с)
А мне Альдушка нравится. Что, конечно, не отменяет того факта, что он засранец, но зато какой позитивчик.
Дадада. "Уголовный кодекс на вас не распространяется, если вы няша и нечаянно"(c)

Зря Камша его слила, я считаю. У Алвы и так достойных противников минус ноль.
По-моему, после смерти Дика у него вообще нет противников :D

2013-08-26 в 12:39 

*_Dashka_*
Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
Лаирэ С., По-моему, после смерти Дика у него вообще нет противников
Ой, да ладно, он и после смерти ему подгадить как надо умудрился )))

2013-08-26 в 13:44 

Лаирэ С.
Дитя Света и Тьмы./За право быть Богом расплата любовью... Цена не высока (с)
Ой, да ладно, он и после смерти ему подгадить как надо умудрился )))
Ричард не виноват, что его убили :D А Карваль - дибил. Убить Повелителя прямо перед Изломом... Это... Я даже не знаю как сказать.

2013-08-26 в 14:04 

Moraen
Я слышал, что где-то живут люди, но сам никогда не встречал этих сказочных существ (с)
А Карваль - дибил. Убить Повелителя прямо перед Изломом.
Если кто и дебил в ОЭ, то точно не Карваль.
А Карваль пытался хоть как-то исправить ситуацию, которую запустил Ричард. Нарушение Диком клятвы привело к разрушению Надора и повлекло цепочку разрушений к другим землям, смерть Дика на своей земле - должна была это остановить. Но как видно одним Окделлом тварь сыта не будет...

2013-08-26 в 18:56 

Лаирэ С.
Дитя Света и Тьмы./За право быть Богом расплата любовью... Цена не высока (с)
А Карваль пытался хоть как-то исправить ситуацию, которую запустил Ричард. Нарушение Диком клятвы привело к разрушению Надора и повлекло цепочку разрушений к другим землям, смерть Дика на своей земле - должна была это остановить.
Сомневаюсь. Остановить всё можно было ДО обрушения. Сейчас уже вряд ли можно что-то сделать.

Если кто и дебил в ОЭ, то точно не Карваль.
Пфф, да там все хороши))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кэртиана ваистену!

главная