Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:54 

Суза-Муза
не для тебя мой сердечный клапан так старается.
У меня в который раз проблема с датами. Скажите, пожалуйста, сколько лет было Рокэ на момент смерти Арно Савиньяка. Ну и сколько было Ли и Милле. Я перерыла все даты, но те, которые нашла, не сопоставляются с каноном. Может быть я что-то путаю. Пролейте свет истины на столь несущественный вопрос, м.)

@темы: вопросы к присутствующим, опять об канон

Комментарии
2013-11-26 в 22:03 

Рыцарь Случайного Образа
Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
*в ступоре от спойлера; беззвучно рыдает кровавыми слезами*

2013-11-26 в 22:03 

Суза-Муза
не для тебя мой сердечный клапан так старается.
#Raimon, от спойлера?
Я думала об этом известно изначально о_о
Прошу прощения, спрячу под кат во избежание.

2013-11-26 в 22:05 

Рыцарь Случайного Образа
Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
Я просто оставил фандом на некотором моменте, больше не в силах переживать смерти любимых героев. А она их все убивает и убивает.)

2013-11-26 в 22:05 

Никки смотрит на гусар
На небесах ангелы поют об отмене крепостного права. ©
#Raimon, имеется в виду Арно-Старший, муж Арлетты же, вроде, не?О_О

2013-11-26 в 22:06 

Суза-Муза
не для тебя мой сердечный клапан так старается.
Да, я мужа Арлетты имела в виду.

2013-11-26 в 22:07 

Суза-Муза
не для тебя мой сердечный клапан так старается.
Не стала бы уточнять даты про младшего, было бы ясно.))
А вот со старшим какая-то хрень.

2013-11-26 в 22:09 

lleto
дерзкий пыж
#Raimon, не паникуйте, я подозреваю, что речь все-таки о старшем Арно Савиньяке х)

Суза-Муза, у меня вот даты тоже вечно из головы вылетают, но в какой-то там момент Жермон вспоминал, что десять лет назад умер Арно, и тогда близнецам было 32 вроде как. Получается, что в 22 х) Ну а Алве, соответственно, 26. Но даты же точные есть, стопудов х)

2013-11-26 в 22:10 

Рыцарь Случайного Образа
Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
Суза-Муза, аааааааа, старшего. ФУХ. Я за младшего-младшего подумал.
Все нормально, прошу прощения за панику хд

2013-11-26 в 22:11 

lleto
дерзкий пыж
Да, восстание Борна в 388. Родились близнецы в 366, Рокэ в 362.

2013-11-26 в 22:14 

Суза-Муза
не для тебя мой сердечный клапан так старается.
#Raimon, сама перепугалась, что спойлер кому-то выдала хд

lament, ВОТ я тоже эти даты нашла! Но я почему-то точно помню, как Лионель вспоминает, что Борн убил отца и, тут цитирую, «тем самым лишив их с братом детства». Какое детство в 22 года? Это первая не стыковка. А вторая та, что я почему-то уверена, как Арлетта говорила, что была беременна Арно-мл., когда умер Арно-старший. Вот и пишу, потому что либо я что-то путаю, либо еще что.

2013-11-26 в 22:17 

lleto
дерзкий пыж
Суза-Муза, честно, не особо помню момент про Арлетту, но если и было - то просто авторский ляп. Ну и детство, ну сформулировала тетя Вера так х) разгульная юность как минимум у Ли и правда обломалась, хотя и не думаю, что он прям пустился бы во все тяжкие.. )

2013-11-26 в 22:19 

Суза-Муза
не для тебя мой сердечный клапан так старается.
lament, это, наверное, снова я ступила. Когда-то я на полном серьезе думала, что Алонсо дед Рокэ хд Значит, снова эти даты, блин. Ладно. Спасибо большое! *_* Теперь хоть все на свои места встало.

2013-11-26 в 22:24 

lleto
дерзкий пыж
Суза-Муза, да в общем-то абсолютно не за что) Даты все ж точнее, по словам персонажей, однажды ляпнутым, судить очень сложно, в продолжительных циклах автору немудрено спутать детали, а читателям в них запутаться х)

2013-11-26 в 22:29 

Суза-Муза
не для тебя мой сердечный клапан так старается.
lament, у меня с датами всегда траблы, а вот диалоги или фразы я порой запоминаю дословно и целыми кусками. Вот и выходит. Пойду найду эти моменты.)

2013-11-26 в 22:42 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Если точнее:
Рождение Рокэ - осень 362
Рождение Ли и Эмиля - лето 366
Смерть Арно - весна 388
Итого на тот момент Рокэ 23,5, близнецам - неполные 22.
Про "10 лет назад" от 399 года - это очередное допущение и недостыковка, равно как и упоминание о том, что Людвиг тогда "так же теребил обручальный браслет", коего у него на тот момент быть никак не могло.))
Собственно, что Ли стал графом в 21 год, помянуто не единожды. А с восстанием вообще немного мутно - то ли 387, то ли 388 год. Но Жермон вспоминат, что когда он узнал о смерти Арно, цвели маки, значит, весна. Видимо, таки 388 года. Учитывая, опять же, что Арно был жив на момент Винной улицы, а она была в 388 году и тоже весной (цвела сирень... и далее по тексту).

2013-11-26 в 22:47 

Суза-Муза
не для тебя мой сердечный клапан так старается.
~Анориэль~, да даже если даты не слишком точные, то один-два года разницы особой, для меня лично, не делают. Я ошибалась, увы, на добрый десяток.)

2013-11-26 в 23:47 

Рыцарь Случайного Образа
Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
Ребята-канонисты, раз уж вы здесь, ответьте мне честно -- Дикон кончился? Ну, в смысле, умер/убили/казнили?..

2013-11-26 в 23:49 

Суза-Муза
не для тебя мой сердечный клапан так старается.
#Raimon, НИКТО НЕ ЗНАЕТ!!1)

Хотя, очевидцы говорят, что да. А кто-то верит, что нет.
В любом случае, трупа не видели, выстрела не слышали, смерть не прописывали.
Слухи ходят ._.

2013-11-26 в 23:59 

Рыцарь Случайного Образа
Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
Суза-Муза, а сколько г-жа Камша книг еще обещает? Последняя часть СВС + еще одна?
бл, да что за нафиг - фон эпохи ослепила, в яму запихнула, Робера похерила где-то, королеву очернила, зарезала и показала няшей, сделала Ли сволочью... теперь еще и свинтуса всея Кэртианы куда-то... %(
Во флоте все так же плохо?

2013-11-27 в 00:02 

Суза-Муза
не для тебя мой сердечный клапан так старается.
#Raimon, последняя только.
Ну и переиздание первых двух. КнК и ОВДВ
О флоте будет рассказано как раз в последней части. По крайней мере там снова «привет, Руппи», Олаф и Вальдес и Альмейда.

2013-11-27 в 00:16 

Рыцарь Случайного Образа
Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
Суза-Муза, нафига переиздание о.о она собралась что-то поменять? Хд

Бзззщ >< она наверняка убьет Ротгера. Если она это сделает, мне придется нанять киллера хд
Черт. Вот так вот бросишь читать, уйдешь из фандома, а фандом, блин, из тебя никуда не уходит...

2013-11-27 в 00:16 

Рыцарь Случайного Образа
Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
Суза-Муза, нафига переиздание о.о она собралась что-то поменять? Хд

Бзззщ >< она наверняка убьет Ротгера. Если она это сделает, мне придется нанять киллера хд
Черт. Вот так вот бросишь читать, уйдешь из фандома, а фандом, блин, из тебя никуда не уходит...

2013-11-27 в 00:19 

lleto
дерзкий пыж
когда уходишь из фандома, стоит отписываться и от фандомных соо, дабы не травмировать психику :lol:
а менять будут некоторые нестыковки с дальнейшими книгами.

2013-11-27 в 00:21 

Суза-Муза
не для тебя мой сердечный клапан так старается.
#Raimon, дааа. кое какие моменты будут переделаны, насколько я знаю, потому что есть недочеты :с

НЕТ Я В ЭТО НЕ ВЕРЮ не верю не верю
Ротгер же с ведьмами. А кто с ведьмами, за того можно не волноваться от слова совсем. Я вот
больше за душу Кальдмеера волнуюсь, если говорить про «морских». Не нравятся мне первые
выложенные главы, ой не нравятся. И за Арно волнуюсь т_т Фандом не бросает, это да. У самой
также. Сто лет назад прочла, а все никак не отойду хд Но я тоже бросала на половине, потому
что сердце не выдерживало смерти.

2013-11-27 в 00:51 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
#Raimon, насчёт "сделала Ли сволочью" - я попрошу без оскорблений!)))) На текущий момент он один из немногих адекватных людей, понимающих более-менее, что происходит и пытающихся хоть что-то с этим делать... И даже небезуспешно.
Я всё боюсь, что ВВК Эмиля положит где-нибудь, традиционно по-идиотски, в лучших традициях - не может же вынести душа автора, чтобы случилась счастливая свадьба...

2013-11-27 в 00:53 

Суза-Муза
не для тебя мой сердечный клапан так старается.
Я всё боюсь, что ВВК Эмиля положит где-нибудь
вот мое сердце тоже самое чует. но странно немного, если так.
франческа только-только муцио потеряла, а тут бац и второй жених.

2013-11-27 в 01:13 

lleto
дерзкий пыж
вот нидайбох Эмиля положат.. х_Х
Но вот вообще не удивлюсь.

2013-11-27 в 01:15 

Суза-Муза
не для тебя мой сердечный клапан так старается.
недайбог Арно умрет т_т

2013-11-27 в 01:35 

рокэалвалюб
К сожалению, Камша объявила, что Савиньяки все выживут...
жаль, им бы пошло сгоретьзаживо

2013-11-27 в 08:30 

Суза-Муза
не для тебя мой сердечный клапан так старается.
рокэалвалюб, все равно где-то будет подстава и умрет кто-то хороший и любимый.

2013-11-27 в 09:24 

Рыцарь Случайного Образа
Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
lament, отписка не поможет)

Суза-Муза, за Кальдмеера тоже. Да вообще за всех. Я всех моряков люблю(

~Анориэль~, я и Дорака сволочью считаю, хотя понимаю, что это долг кардинала - таким быть. Так что не обижайтесь за персонажей)

О, ну хоть олени живы будут хд
Но повелителям кранты без вариантов хд

2013-11-27 в 22:54 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
#Raimon, ну - да, у Сильвестра, Лионеля, Алвы и иже весьма... своеобразная этика, которую приемлют далеко не все) Факт.

Дожить бы уже до "Рассвета"... Он всё больше напоминает "Дикий ветер", и это печалит ><

2013-12-02 в 14:06 

~Анориэль~, Итого на тот момент Рокэ 23,5, близнецам - неполные 22.
Рокэ 26 лет было весной 388.

Про "10 лет назад" от 399 года - это очередное допущение и недостыковка,
Не совсем, персонажи думают не как калькуляторы, то, что произошло 11 или, к примеру, 8 лет назад вполне в мыслях может прозвучать как "10 лет назад"

А с восстанием вообще немного мутно - то ли 387, то ли 388 год. Но Жермон вспоминат, что когда он узнал о смерти Арно, цвели маки, значит, весна. Видимо, таки 388 года. Учитывая, опять же, что Арно был жив на момент Винной улицы, а она была в 388 году и тоже весной (цвела сирень... и далее по тексту).
В 388 году восстание Борна было. Сначала было покушение на Рокэ в особняке Карси, потом Арно прижал Лансара, Лансар согласился признаться в обмен на спокойную жизнь в деревне вместе с Эмильенной, после этого Арно поехал с доказательствами к своему другу Карлу Борну, чтобы отговорить его от мятежа, получил пулю, спустя некоторое время восстание подавили, Карла казнили в Занхе.

#Raimon, есть мнение, что Дикона сьела Изначальная Тварь, и Повелитель Скал кончился окончательно.

2013-12-02 в 14:14 

Рыцарь Случайного Образа
Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
есть мнение, что Дикона сьела Изначальная Тварь, и Повелитель Скал кончился окончательно.
Elarique, :lol::lol::lol: будет забавно, если хрюшку действительно скушали хд

2013-12-02 в 19:37 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Elarique, упс, это уже у меня с математикой проблемы. Конечно же, Рокэ в 388 весной было 25,5, чем я считала о_О
Но покушение на Рокэ по идее было пораньше, ему тогда было 24.. Так что покушение скорее было весной 387. Собственно, Арно мог погибнуть тогда же, а восстание могло длиться два года (пока подавили, пока то-сё - уже 388 начался. Восстание Окделла тоже ведь 392-393 считается. Правда, оно осенью началось, насколько я помню).

2013-12-02 в 20:02 

~Анориэль~, Алва передает через убитого налетчика привет Карлиону, которого Рокэ застрелил во время кампании 387года, таким образом покушение было позже кампании, следовательно, 388год.
А восстание подавили быстро, Карл Борн умер в том же 388году.

2013-12-02 в 21:04 

-Рин-
...развернутая метафора бессубъектного внимания, создающего волшебные миры как ловушку для самого себя. (с)
А к вопросу о попорченном близнецам детстве - сказано было, что восстание Борна "отняло у матери радость, а у Лионеля и Эмиля - ЮНОСТЬ". Цитата неточная, но я вот только что этот фрагмент читала и насчет юности совершенно уверена )

2013-12-02 в 21:07 

Суза-Муза
не для тебя мой сердечный клапан так старается.
-Рин-, значит, это была моя ошибка. Юность же. Видимо, не хило так очиталась хдд

2013-12-02 в 21:11 

-Рин-
...развернутая метафора бессубъектного внимания, создающего волшебные миры как ловушку для самого себя. (с)
Суза-Муза, ничего, бывает))) тем более детство в эту фразу так и просится)))
Рин большой специалист по Савиньякам, Рин их слишком любит, даааа)))

2013-12-02 в 21:14 

Суза-Муза
не для тебя мой сердечный клапан так старается.
-Рин-, мне кажется, я просто была уверена в том, что Арно умер, когда Ли было 12, поэтому я бессознательно заменила «юность» на «детство».) Это хорошо, что есть такие специалисты хд

2013-12-02 в 21:19 

-Рин-
...развернутая метафора бессубъектного внимания, создающего волшебные миры как ловушку для самого себя. (с)
Суза-Муза, Арно умер, когда Ли было 12
А Арно-младший родился, когда Ли было 15... от кого ж тогда? :lol:

2013-12-02 в 21:23 

-Рин-, по бакранскому обычаю, не иначе. :Р

2013-12-02 в 21:23 

Суза-Муза
не для тебя мой сердечный клапан так старается.
-Рин-, ниииет, я думала, что арно еще был в утробе, когда умирал арно-старший и близнецам было 12.))

2013-12-02 в 21:32 

-Рин-
...развернутая метафора бессубъектного внимания, создающего волшебные миры как ловушку для самого себя. (с)
Elarique, точняк :vict: Главное, чтоб покойный муж Арлетте не в образе Алвы явился при этом :vict:

2013-12-02 в 21:45 

-Рин-, а почему бы и нет? Рокэ высказывался как-то вполне однозначно, была бы Арлетта помоложе (угу, года так 88), то он бы повторил подвиг Алонсо xD

2013-12-02 в 22:01 

-Рин-
...развернутая метафора бессубъектного внимания, создающего волшебные миры как ловушку для самого себя. (с)
Elarique, простите великодушно, но ну вас к кошкам, я же сейчас это воображу и пойду фанфик писать! :lol:

2013-12-02 в 22:15 

-Рин-, а вы воображайте.
Сцена около дыры:
- Арно, я твой отец!

Ps. *задумчиво* А темно-темно синий это почти черный...

2013-12-02 в 22:24 

-Рин-
...развернутая метафора бессубъектного внимания, создающего волшебные миры как ловушку для самого себя. (с)
Elarique, все-все-все, хватт, достаточно! *истерика* Я же теперь никогда не смогу дописать НЦу Рокэ с Арно, я же теперь буду полагать, что это инцест! :lol:

2013-12-02 в 22:39 

-Рин-, все дворяне - родственники, уж извините.

2013-12-02 в 22:47 

-Рин-
...развернутая метафора бессубъектного внимания, создающего волшебные миры как ловушку для самого себя. (с)
Elarique, Сцена около дыры:
- Арно, я твой отец!

- NOOOOOOOOOO!!!

2013-12-02 в 22:50 

-Рин-, а что ноу? Из виконта сразу в маркизы, плохо что ли.
И шляпу кушать Арно Савиньяк, виконт Сэ обещал, а не Арно Алва, маркиз Алвасете, Валентин одобрит.

2013-12-02 в 22:51 

Суза-Муза
не для тебя мой сердечный клапан так старается.
Из виконта сразу в маркизы, плохо что ли.
и глубочайшая детская травма хд

2013-12-02 в 22:52 

Суза-Муза, 18 есть, можно и травмировать.

2013-12-03 в 09:35 

айронмайденовский
Невидимые беллиорцы следят за тобой!
Если не ошибаюсь, у Флигель-адьютанта недавно накурили, что Арно плод инцеста... вот это треш...

2013-12-03 в 22:20 

-Рин-
...развернутая метафора бессубъектного внимания, создающего волшебные миры как ловушку для самого себя. (с)
Elarique, Из виконта сразу в маркизы, плохо что ли.
Не, ну нормально, конечно, но все же...
А вот у меня глупый вопрос: если грохнуть кого-нибудь из старших оленей, Арно станет графом Лэкдеми?
И шляпу кушать Арно Савиньяк, виконт Сэ обещал
Напомните мне уже, пожалуйста, что там произошло с многострадальной шляпой, этот момент выпал из моего сознания! х)))
Валентин, может, и одобрит, но психотравма у этого чуда генетики будет огого х)))


Арно плод инцеста.
:horror:
А там не уточняли, кто в этом поучаствовал? Миль или Нель? )

2013-12-03 в 22:36 

А вот у меня глупый вопрос: если грохнуть кого-нибудь из старших оленей, Арно станет графом Лэкдеми?
Станет. Все сдвинутся на 1 ступеньку.

Напомните мне уже, пожалуйста, что там произошло с многострадальной шляпой, этот момент выпал из моего сознания! х)))
Арно обещал сьесть свою шляпу если, емнип, Валентин будет в армии до конца года, что-то в этом роде было.

2013-12-03 в 22:38 

Суза-Муза
не для тебя мой сердечный клапан так старается.
если до конца войны валентин будет с ними.)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кэртиана ваистену!

главная